Советы по бизнесу и управлению финансами
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Друзья сайта
способы как заработать в интернете Как заработать в интернете без вложений легко Заработок в интернете проверенный на 100% Бесплатный обмен трафиком, ссылками, объявлениями, визитами, баннерами и скринами! Лучшие трейлеры фильмов в HD Вкусные рецепты для мужиков Отдых и туризм в Крыму Смотреть клипы онлайн Как продвигать сайт бесплатно или с минимальными вложениями! Стихи, поэмы, произведения Бизнес и финансы Полезные советы по дому Полезные советы по самолечению Самые красивые уголки нашего мира Лучшие онлайн игры этого года Новости России Скачать скрипты буксов Смотрите все сезоны Top-Gear в высоком качестве бесплатно! Блог советов по недвижимости Спортивные новости и события в России Лучшие обзоры автомобилей Саки работа объявления Все виды заработка на своем сайте! Образование советы помощь Доставка пиццы суши по городу Саки
Четверг, 27.04.2017, 15:57
Главная » 2016 » Ноябрь » 6 » 5 хитростей, заставляющих мозг заинтересоваться рекламой
07:39
5 хитростей, заставляющих мозг заинтересоваться рекламой

1) Картинки слева, текст справа

Когда бренд рекламирует свой логотип, важно, чтобы изображение было слева, а текст – справа. И вот почему: наше правое полушарие отвечает за обработку изображений, при этом мозг воспринимает визуальную информацию зеркально.И, чтобы обработать изображение, размещенное в правой части логотипа, ему нужно сначала снова перевернуть его. Размещая изображение слева, мы облегчаем работу мозга и делаем менее вероятным то, что 100 миллиардов нейронов сконцентрируется на чем-то другом.

2) Неоднозначные выражения лица в изображениях

Анализируя лица, мозг сверяется с ментальным списком выражений, с которыми он сталкивался ранее. Если он видит улыбающееся или нахмуренное лицо, он мгновенно распознает, что человек рад или грустит, а потом уже переходит на что-то другое. Однако неоднозначное выражение лица заставляет мозг исследовать изображение более вдумчиво.

Взять хоть Мону Лизу. Сколько часов тратили люди на протяжении лет, силясь понять, о чем же она думает?

3) Чем меньше, тем лучше

Как знает любой, кто незаконно скачивал телесериалы в интернете, чем больше рекламы обрушивается на человека, тем меньше вероятность, что он когда-либо ее посмотрит.

«С появлением технологий, блокирующих рекламу, у издателей появилась как никогда острая необходимость в поиске баланса между рекламными доходами и качеством контента, – говорит Бендерн. – Умные издатели ограничат количество рекламы и все равно увеличат доходы, потому что потребители готовы мириться с рекламой, если она на сайте – не главное».

4) Закругленные края – лучше

С течением времени эволюция научила человечество тому, что острые, режущие штуки могут ранить, так что их стоит избегать всеми возможными способами. В связи с этим «острые углы» в дизайне вызывают в мозгу пользователя желание обходить такие сайты стороной.

Как вы могли заметить, Apple (до недавних пор) никогда не использовал в дизайне своих товаров острые углы, скругляя края и привлекая, таким образом, потребителя, вместо того, чтобы оттолкнуть его.

5) Правило полутора

Исследование Sticky выявило, что если пользователь смотрит рекламу 1,5 или более секунд, он скорее запомнит бренд и его обращение к потребителям. Бендер отмечает, что реклама, которую смотрят в течении секунды или меньше, представляет для рекламодателей серьезную проблему, тогда как ту, которой уделяют внимание в среднем пару секунд, можно назвать «золотой серединой».

Просмотров: 108 | Добавил: andrulik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Copyright MyCorp © 2017uCoz